ИСТОРИЯ ФИРМЫ

Компания ФарБорС была организована в 1993 году молодыми энергичными людьми, заинтересованными в построении собственного бизнеса, и за это время прошла путь от небольшого магазина отечественных сухих смесей до розничной сети, охватывающей Москву и регионы, и предлагающей покупателям весь спектр строительных и отделочных материалов.

1993 год
Открытие первого магазина Компании ФарБорС. Заключение договоров с отечественными производителями сухих смесей.

1994-1995 года
Расширение розничной сети до 6 магазинов, формирование основной ассортиментной политики: «Покупатель должен найти в магазине все материалы, необходимые для ремонта, т.е. лакокрасочную продукцию, сантехнику, ручной и электроинструмент».

1996-1998 год
Развитие оптовой торговли Компании. Заключение контрактов с европейскими производителями, такими как финский концерн «Оптирок» (сухие смеси «Ветонит»), немецкий – «Мефферт АГ» (владелец торговой марки «Дюфа»), польский завод «Атлас» (сухие смеси «Атлас»). и многими другими. Развитие новых направлений деятельности: полная комплектация отделочными материалами строительных объектов любого уровня сложности, привлечение региональных покупателей – в этот период компания ФарБорС в тройке крупнейших операторов на рынке сухих смесей и лакокрасочной продукции в России, участник крупнейших российских выставок строительной тематики. Открытие еще одного магазина в Москве, трёх оптовых баз в Москве, оптовой базы и розничного магазина в Санкт-Петербурге. В 1998 году успешное преодоление экономического кризиса благодаря гибкой управленческой структуре и широкой ассортиментной политике компании.

1999 –2000 года
Регистрация собственной торговой марки «То, что надо». Открытие первого строительного супермаркета «То, что надо». Расширение ассортиментного ряда за счет дорогих интерьерных товаров, начало активной работы «под заказ» с розничными клиентами, формирование «отделов заказов» во всех магазинах сети.

2001 год
Создание Централизованной системы поставок товаров в магазины сети на базе предприятия оптовой торговли. Приоритетным направлением развития в политике компании становится построение своей розничной сети в перспективных регионах России. Начало развития филиалов Компании в г. Казани: открытие первого розничного магазина в Казани.

2002 – 2005 год
Открытие ещё двух магазинов в Казани, организация производства товаров под маркой «То, что надо» и создание дилерской сети по продаже товаров под собственной торговой маркой.

2006 год
Открытие первого магазина в г. Твери и открытие первого экспериментального магазина в Подмосковье на Пятницком шоссе.