КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ КРАНА BUGATTI ОТ ПОДДЕЛКИ

 В том, что именем Bugatti пытаются воспользоваться для зарабатывания денег нечистоплотные конкуренты, нет ничего удивительного. Valvosanitaria Bugatti — один из самых известных брендов на рынке запорной арматуры. Полвека существования фирмы сделало устойчивым словосочетание «кран Бугатти». Это активно используют недобросовестные конкуренты-производители и продавцы данной номенклатуры товаров.

Проблема для потребителя действительно существует. И чтобы как-то облегчить задачу при поиске и выборе запорной арматуры «от Bugatti», дадим несколько практических советов, которые, как мы надеемся, смогут предостеречь неискушенного покупателя от выбора некачественного товара.

Бережёного бог бережет, как говорит русская пословица. И поэтому, даже имея в руках кран и сертификат на него, будет нелишним еще раз убедиться в подлинности предлагаемого товара. Чтобы не получить в итоге сделанный «на коленке» кран «от Bugatti», достаточно следовать приведенным ниже нехитрым рекомендациям.

  1. Логотип. Помните о том, что фирменным логотипом Bugatti является буква «V», заключенная в ромб (но не в квадрат и не в круг), стоящий на остром угле. Все остальные вариации на эту тему — «от лукавого».
  2. Место изготовления. На фирменном кране Bugatti обязательно есть надпись «Made in Italy», а также клеймо с указанием даты выпуска изделия (мм.гг.). Кроме того, такая же информация должна присутствовать на упаковке со штрих-кодом. Зачастую на изделии можно встретить что-то очень похожее или отдаленно напоминающее. Например, просто название страны. И это даже не всегда Италия (или Italy). Иногда продавцы- то ли по неосведомленности, то ли по злому умыслу — доверительно сообщают потенциальному покупателю о том, что это — название коллекции (модельного ряда, места нахождения завода-изготовителя и т.д.). Что тут можно сказать? Если они сами в это верят — значит, не врут, а просто несознательно вводят в заблуждение. Именно поэтому иногда получается убедительно.
  3. Дата выпуска. Раз мы говорим о том, что изделие должно быть выпущено в Италии, то надо иметь в виду, что в самом жарком месяце в Италии — августе — приостанавливают работу даже крупные предприятия, распуская персонал в отпуска. Будьте осторожны, если на упаковке датой выпуска указан август месяц.
  4. Марка металла. В случае с продукцией Bugatti этокованая латунь марки CW617N. Оттого оригинальное изделие получается не только недешевым, но и довольно увесистым по сравнению с эрзац-образцами. Но в целом необходимо держать в голове вот что. В погоне за оптимизацией расходов «копировщики» пытаются прежде всего упростить конструкцию и выполнить изделие из более дешевого материала. Первый вид такой экономии вредит прежде всего качеству изделия, его прочности. Во втором случае кран может нанести непоправимый ущерб здоровью. Согласно данным нескольких независимых экспертиз, во многих случаях в подделках латунь в больших объемах заменяется цинком. Содержание свинца во многих таких «латунных» изделиях на порядки превышает предельно допустимые нормы (установлены ГОСТ 1639). Если и эти цифры вас не впечатляют, то позволим себе небольшой экскурс в историю. По предположениям многих историков (и врачей, специально изучавших данный вопрос), именно то, что подземные трубы в древнем Риме часто производились из свинца, во многом послужило многих хронических и онкологических заболеваний распространенных среди римской знати. Свинец, попадающий с водой в организм, задерживается в нем и приводит к постепенному отравлению. А с учетом того, что и посуда римлян, и даже белила для косметики производились с использованием свинца, неудивительно, что средний возраст представителя римской знати (в особенности женщин) редко превышал 30 лет.
  5. Шары Bugatti. В случае с оригинальным изделием они выполнены все из той же кованой латуни. Это обеспечивает идеальный баланс стоимости и качества изделия. Производители подделок именно за счет шаров и пытаются хотя бы отчасти компенсировать сравнительно небольшой вес своих изделий по сравнению с оригинальными образцами. Во многих случаях с подделками шары вытачиваются из электротехнической стали, используемой в двигателестроении. Металл прочный, что и говорить. Однако ржавеет. Это приводит к разрушению шара и, как следствие, протечкам. Поэтому очень важно уметь вовремя отличить такое изделие от оригинального. И один из самых простых способов выявить наличие изделия из стали — при помощи магнита.
  6. Гайка для регулировки. Предусмотрена в оригинальном изделии Bugatti для регулирования уплотнения сальника. Находится под ручкой крана. При протечке, которая возможна при длительной эксплуатации крана, гайку можно подтянуть. Благодаря тому, что уплотнители из тефлона подвижны относительно штока, при затягивании гайки протечка устраняется за счет прижима кольца-уплотнителя. В эрзац-экземплярах такой возможности нет. Кроме того, за счет описанной конструкции, ресурс крана Bugatti существенно увеличивается в сравнении с существующими аналогами и составляет приблизительно 20 тыс. циклов (из положения «открыто» в положение «закрыто»).
  7. Безопасность. В результате ужесточения в 2001 г. европейских требований к безопасности, конструкция запорной арматуры Bugatti претерпела существенные изменения. Благодаря тому, что шток в оригинальном изделии теперь вставляется изнутри крана, полностью исчезает опасность его выброса из отверстия при существенном превышении рабочего давления и открученной регулировочной гайке.
  8. Ручки. Valvosanitaria Bugatti выпускает арматуру со стандартным цветом ручек — в зависимости от назначения. На запорной арматуре для воды и пара ручки имеют черный цвет. На газозапорной — желтый. Другие цвета говорят о том, что изделие неоригинальное.

                                 Если кратко, самое главное:

  • Логотип — буква «V» в ромбе.
  • Надпись «Made in Italy».
  • Поверхность латунного шара должна иметь зеркальный блеск.
  • В оригинальной модели шарового крана Bugatti можно открутить гайку, а вынуть шток нельзя.

КУПИТЬ ШАРОВЫЕ КРАНЫ BUGATTI ПО 199 РУБЛЕЙ В МОСКВЕ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ!